ремонт и обслуживание лифтов

Техническое обслуживание лифтов

Техническое обслуживание лифтов и лифтового оборудования – это залог их стабильной и безопасной работы. Постоянное обслуживание  позволяет предупредить износ основных агрегатов и заменить расходные материалы в нужный срок.

Наша специализированная организация выполняет осмотр, профилактику, диагностику, очистку и замену механизмов грузовых и пассажирских лифтов строго в соответствии с действующими нормами и Правилами.

Виды технического обслуживания

Текущий ремонт — 1 (ТО-1) проводится 1 раз в месяц. При ТО-1 проводятся работы:

  • Проверка и регулировка точности остановок по этажам.
  • Контроль (и поддержание в рабочих пределах) уровня масла в редукторе главного привода или гидроагрегата.
  • Осмотр ограждения шахты.
  • Проверка подвижного пола кабины, проверка датчиков ограничения грузоподъемности.
  • Проверка пожарной сигнализации.
  • Проверка и регулировка автоматических и неавтоматических замков и контактов дверей шахты и кабины.
  • Проверка состояния канатоведущего шкива.
  • Проверка состояния замков машинного и блочного помещений.
  • Проверка состояния освещения шахты (замена ламп, если необходимо).
  • Проверка и регулировка механизма дверей шахты (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений).
  • Проверка и регулировка механизма дверей кабины (смазка консистентной смазкой, очистка от загрязнений).
  • Осмотр купе кабины лифта (проверка целостности обшивки, контроль наличия правил пользования лифтом).
  • Проверка состояния балансирной подвески кабины.
  • Проверка работоспособности вызывных аппаратов по этажам и приказного аппарата в кабине лифта.
  • Осмотр оборудования, установленного на верхней балке кабины внутри шахты.

Текущий ремонт — 3 (ТО-3) проводится 1 раз в три месяца. При ТО-3 проводятся работы:

  • Работы, предусмотренные ТО-1.
  • Проверка и регулировка тормозного устройства.
  • Проверка редуктора главного привода или гидроагрегата.
  • Проверка ограничителя скорости.
  • Проверка концевых выключателей крайних остановок и привода дверей кабины.
  • Проверка включателей СПК, ДУСК, КЛ, приямка.
  • Проверка состояния канатной подвески противовеса.
  • Проверка состояния башмаков кабины и противовеса (замена, в случае необходимости).
  • Проверка натяжного устройства.

Текущий ремонт — 6 (ТО-6) проводится 1 раз в шесть месяцев. При ТО-6 проводятся работы:

  • Работы, предусмотренные ТО-3.
  • Проверка устройства управления лифтом (панели управления), удаление пыли из корпуса панели управления.
  • Проверка состояния силовых контактов вводного устройства.
  • Проверка состояния контура заземления электрооборудования.
  • Проверка состояния электродвигателя.
  • Проверка тяговых канатов и каната ограничителя скорости.
  • Проверка и регулировка направляющих кабины и противовеса.
  • Проверка и регулировка дополнительного устройства слабины канатов (ДУСК).
  • Проверка ловителей.
  • Проверка состояния отводных блоков.
  • Проверка устройства защиты электродвигателя.

Текущий ремонт — 12 (ТО-12) проводится 1 раз в год. При ТО-12 проводятся работы:

  • Работы, предусмотренные ТО-6.
  • Проверка и регулировка шунтов и датчиков (замедления/ускорения).
  • Осмотр конструкций противовеса.
  • Осмотр пружинных и гидравлических буферных устройств.
  • Осмотр состояния изоляции электропроводки.
  • Осмотр компенсирующих цепей.
  • Проверка состояния монтажных балок в машинном помещении и шахте.
  • Комплексная очистка шахты лифта, приямка и машинного помещения от эксплуатационных загрязнений.

Стоимость обслуживания лифтов

Стоимость обслуживания лифтом зависит от различных факторов:

  • кол-во лифтов у Заказчика;
  • технического состояния оборудования;
  • удаленность;
  • этажность;
  • производитель оборудования и модель;

Наши специалисты произведут расчет стоимости по Вашему запросу.

Аварийная служба

Аварийная служба даёт возможность оперативно и быстро восстановить работу оборудования и освободить пассажиров. Аварийное техническое обслуживание лифта и диспетчеризация работают совместно: при использовании онлайн мониторинга можно контролировать состояние оборудования и как можно скорее восстановить его при непредвиденных происшествиях.

Диспетчеризация

Диспетчеризация является важным требованием для безопасного использования оборудования. Диспетчеризация включает в себя своевременное устранение неполадок и сбоев оборудования, дистанционный контроль, позволяющий контролировать состояние системы лифтов и обеспечивающий двухстороннюю переговорную связь.

Диспетчерская служба РСУ “Противовес” работает КРУГЛОСУТОЧНО, а при аварийной ситуации группа специалистов обеспечат своевременное прибытие на место происшествия и в скором времени устранит неполадки.

Документы:

  • Договор на техническое обслуживание лифта;
  • Договор на диспетчеризацию.

Следует соблюдать все правила пользования лифтом неукоснительно, ведь от их соблюдения будут зависеть жизнь и здоровье, в том числе и ваша.

Правила пользования лифтом с автоматическим приводом дверей

  • Для вызова кабины нажмите кнопку «ВЫЗОВ» у входа в лифт на этажной площадке.
  • По прибытии лифта двери открываются автоматически.
  • Не входите в лифт не убедившись, что кабина находится на этаже.
  • При поездке взрослых с детьми, первыми в кабину входят взрослые, а затем дети.
  • Нажмите кнопку нужного этажа, двери закрываются автоматически и кабина приходит в движение.
  • Любое препятствие на пути закрывающихся дверей вызовет их остановку и автоматическое открывание.
  • После остановки лифта на этаже и открывания дверей первыми из лифта выходят дети, затем взрослые.
  • Если при закрывании двери лифта Вам понадобилось их открыть нажмите кнопку: ←││→ или кнопку этажа, на котором Вы находитесь.
  • При перевозке ребенка в коляске: возьмите его на руки, войдите в кабину, а потом ввезите коляску. При выходе сначала выкатите коляску, а затем выходите сами с ребенком на руках.
  • При остановке кабины между этажами не пытайтесь самостоятельно открыть двери и выйти из кабины. Это опасно для жизни!
  • Проверьте, плотно ли закрыты двери кабины и снова нажмите кнопку нужного этажа.
  • Если лифт не придет в движение, нажмите кнопку «ВЫЗОВ» диспетчера и держите её 1,5-2 сек, после ответа диспетчера говорите в микрофон и сообщите о случившемся громко. Получите ответ диспетчера. В случае отсутствия ответа или появившихся коротких гудков повторите «ВЫЗОВ». Ждите прихода электромеханика.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Пользоваться лифтом детям дошкольного возраста без сопровождения взрослых.
  • Перевозить в кабине легковоспламеняющиеся жидкости, горючие материалы.
  • КУРИТЬ В КАБИНЕ.
  • Перевозить мебель и крупногабаритные предметы.
  • Открывать двери лифта при движении, проникать в шахту и приямок лифта.
  • Пользоваться неисправным лифтом.

Преимущества нашей компании

Наша компания долгое время предоставляет услуги технического обслуживания и ремонта лифтов и выполняет все требования производителей к ремонту и эксплуатации лифтов. Также мы производим обслуживание подъемников.

Сотрудничество с нашей компанией не только поможет вам сократить финансовые затраты на техническое обслуживание лифта и лифтового оборудования, но и получить гарантированный результат, а также техническую и правовую поддержку.